В рамках развития и адаптации программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 2 под нашу специфику была поставлена задача:
Выполнить настройку заполнения табличных частей документов «План продаж», «План производства», «План закупок» типовыми средствами конфигурации.
1. Реализовать заполнение табличной части документа «План продаж» по следующей формуле: количество продаж за период + количество отгруженное в заказах на перемещение за период
2. Реализовать заполнение табличной части документа «План производства» по следующей формуле: количество произведено за выбранный период, равный периоду документа «План производства» со смещением.
3. Реализовать заполнение табличной части документа «План закупок» по следующей формуле: если План остатков - (План производства за период * 5 месяцев) > 0 тогда заполнить значением (План производства за период * 5 месяцев) – (План остатков - (План производства за период * 5 месяцев)), иначе значение (План производства за период) * 5 месяцев.
Цель реализации дополнительных настроек – сокращение трудозатрат на заполнение документов в базе, а также минимизировать ошибки при учете товаров.
Визуализация настроек системы
1. В табличную часть документа «План продаж» за период: 01.01.2024 - 31.01.2024 по номенклатуре «Крючок пластиковый для кольца DIY /производство ДДА (1 уп. = 1000 шт.)» с отбором по складу «учDIY» количество должно заполниться равным 6
2. В табличную часть документа «План производства» за период: 01.01.2024 - 31.01.2024 по номенклатуре «*Ткань день-ночь БЕЖЕВАЯ 40*138» с отбором по подразделению «Сборка рулонных штор (п Солнцезащитные системы)» количество должно заполниться равным 18
3. В табличную часть документа «План закупок» за период: 01.01.2024 - 31.01.2024 по номенклатуре «Крючок пластиковый для кольца DIY /производство ДДА (1 уп. = 1000 шт.)» с отбором по складу «учDIY» количество должно заполниться равным -66
Пояснение:
План остатков = 76;<
План производства за период = 1;
76 – 1*5 > 0, поэтому заполняем значением 1*5 – (76-1*5) = -66 .
Результат:
Руководители разных подразделений компании, отдел продаж, производство и др., отметили отсутствие опечаток и неточностей в программе после реализации дополнительной настройке по заполнение табличной части документов.
Также в 2 раза сократились трудозатраты на формирование документов у сотрудников.